Вход / Регистрация

Гарантия на продукцию

Стандартная гарантия


На весь товар предоставляется гарантия: Проточные системы — 1 год. (В случае участия в специальных программах, срок гарантии может быть увеличен.)


Условия гарантии


При соблюдении правил эксплуатации отремонтировать вышедшее из строя оборудование можно бесплатно в течение всего гарантийного срока, при условии, что выявленный недостаток вызван дефектом, связанным с производством изделия. Информация о периоде его действия указана в гарантийном талоне.

Покупатель осуществляет доставку продукции по адресу компании-производителя в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.

Обязательства по гарантии ограничены восстановлением функций и исходного состояния продукции, на которые негативно повлияли предусмотренные гарантией случаи. Обязательства по гарантии признаются полностью выполненными, если по факту проведенных работ продукция отвечает техническим требованиям, установленным компанией-производителем для данного вида продукции в соответствии с ее спецификациями.

Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию в размере стоимости приобретенного клиентом оборудования.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с оборудованием: упаковку, монтажные приспособления, документацию, соединительные элементы, элементы питания (батарейки) и т. п.

Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную конфигурацию изделия. Компания-производитель не несет гарантийных обязательств по любым компонентам, которых нет в оригинальной конфигурации и которые используются для расширения функциональности.


Обмен товара по гарантии


Обмен исправной продукции возможен при соблюдении следующих условий:

  • Аппарат исправен;
  • Сохранен внешний вид оборудования: целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие;
  • Для товара, приобретенного в розничном магазине — со дня продажи не прошло 14 дней;
  • В наличии — кассовый чек.

Обработка поступающих обращений производится в течение трех рабочих дней с момента получения (данный срок может быть увеличен по объективным причинам и по договоренности с потребителем).

Менеджер по рекламациям связывается с клиентом и производит дистанционную консультацию для устранения проблемы. Если же этих действий не достаточно, то менеджер информирует клиента о необходимости отправки продукции в офис компании-производителя для проведения экспертизы (предварительно проинструктировав по процессу демонтажа) и составления акта рекламации. Акт необходимо заполнить от руки и прислать в виде электронного отсканированного документа на почтовый ящик  info@nevafiltr.ru​​​​​​​ . К письму приложить документ, подтверждающий отправку продукции выбранным клиентом способом.

При сдаче оборудования на гарантийное обслуживание необходимо вместе с товаром предоставить кассовый чек и гарантийный талон. Допускается незаполненный гарантийный талон, в этом случае гарантия предоставляется при предъявлении чека, а если чека нет, то с момента изготовления товара. Минимальный комплект для сдачи может отличаться от указанного в зависимости от категории оборудования.

По факту приема письма, менеджер по рекламации присваивает уникальный номер данной рекламации и сообщает его клиенту ответным письмом.

В момент приема отправленной клиентом продукции, менеджер по рекламации уведомляет об этом клиента по смс и\или email.

С даты приема продукции, менеджер по рекламации производит экспертизу, срок проведения которой составляет до 20 рабочих дней. О результатах эксертизы и дальнейших действиях менеджер сообщает клиенту по смс и/или email.


Неисправная техника подлежит обмену/возврату:


  • При наличии акта/справки от производителя о неремонтопригодности продукции;
  • По результатам проведения независимой экспертизы;
  • По результатам проверки качества производителем.

Причины отказа в гарантийном обслуживании:


  • Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия оборудования (если последнее не предусмотрено конструкцией оборудования);
  • Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
  • Несовпадение с базой выпущенной продукции;
  • Если неисправность оригинальных компонентов вызвана использованием некачественных или непредназначенных для данной модели оборудования компонентов;
  • Нарушение правил эксплуатации

Остались вопросы?​​​​​​​

Мы на связи онлайн с  9:00 до 21:00

ЧЕРЕЗ ФОРМУ
Напишите нам
Имя
Телефон
E-mail

Напишите нам:

Звоните: +7 (812) 959 01 31