Вход / Регистрация

Доставка​​​​​​​

Cтоимость доставки заказа зависит от габаритов, веса, стоимости товаров, а также от региона доставки.
Стоимость доставки определяется в корзине при оформлении заказа.

Бесплатная доставка при заказе от 3000 ₽*.

Бесплатный самовывоз из пункта выдачи

1


*Бесплатная доставка от 3000 рублей действует на все товары, кроме товаров из разделов"Готовые решения","Комплектующие для коттеджей", а также крупногабаритных и тяжелых товаров, помеченных на сайте"Платная доставка".

Бесплатная курьерская доставка до двери

2

Вы сами решаете, куда доставить заказ.

Cотрудничаем с лидерами рынка логистических услуг.

Каждый партнер имеет собственный сервис отслеживания посылки и отправляет Вам уведомление о доставке

Доставка коттеджных систем

Стоимость доставки коттеджных систем

По Санкт-Петербургу и области при расстоянии от КАД:
до 30 км - 2000 руб;
от 30 км до 50 км - 2500 руб;
от 50 км до 100 км - 3750 руб;
от 100 км до 250 км - 3750 руб + 30 руб за 1 км

3

Хотите забрать заказ самостоятельно?

Вы можете забрать заказ из пункта выдачи по адресу: 

Шоссе революций 69

*Бесплатная доставка от 3000 рублей действует на все товары, кроме товаров из разделов"Готовые решения","Комплектующие для коттеджей", а также крупногабаритных и тяжелых товаров, помеченных на сайте"Платная доставка".

Заказы весом более 30 кг доставляются до подъезда, без подъема в квартируттеджей", а также крупногабаритных и тяжелых товаров, помеченных на сайте"Платная
доставка".

Возврат товара


Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки возврат товара происходит через заявление от покупателя.

Правила обмена и возврата товаров регулируются:

  1. Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара;
  2. Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612
  3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

Порядок возврата товара

Заполните заявление на возврат денежных средств и на возврат товара. 
​​​​​​​


Отправьте заявление на почту info@nevafiltr.ru или позвоните по телефону +7 (812) 959 01 31 (ежедневно с 9.00 до 21.00 по Москве). В сообщении укажите номер заказа, причину возврата, приложите скан/фото заявления на возврат. Операторы интернет-магазина сообщат Вам адрес отправки товара и порядок возврата денежных средств.


Возврат товара надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы и ярлычки. Вы имеете право вернуть купленный у нас товар, если он не подошел Вам по габаритам или цвету.
Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней (ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1"О защите прав потребителей").

Вся возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.

При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется.

Возврат денежных средств производится на основании заявления покупателя на возврат и составляет не более 30 (тридцати) рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад магазина.
Возврат денежных средств осуществляется только на счет резидента Российской Федерации.


Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, фасон, размер).

В качестве доказательств подтверждающих, что товар ненадлежащего качества покупатель отправляет на почту   info@nevafiltr.ru фотографии товара с повреждениями. Фотографии должны быть четкими и показывать товар, его повреждения с различных ракурсов, в том числе общий вид товара и упаковки.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов.

В ситуации, когда товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и/или упаковки товара, претензии принимаются не позднее 20 (двадцать) дней после получения товара (Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612"Правила продажи товаров дистанционным способом", п. 27).

При возврате товара ненадлежащего качества по выбору покупателя возвращается стоимость товара или производится замена на аналогичный товар.
Возврат денежных средств за товар и возврат стоимости обратной пересылки производится на основании заявления покупателя и составляет не более 30 (тридцати) рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад магазина. Возврат стоимости обратной пересылки производится на основании чека и/или от курьерской компании, подтверждающих сумму этой пересылки.

Возврат денежных средств осуществляется только перечислением на банковский счет Покупателя по реквизитам, указанным в заявлении на возврат на счет резидента Российской Федерации.



Остались вопросы?​​​​​​​

Мы на связи онлайн с  9:00 до 21:00

ЧЕРЕЗ ФОРМУ
Напишите нам
Имя
Телефон
E-mail

Напишите нам:

Звоните: +7 (812) 959 01 31